Не секрет, что у школы всегда были, есть и будут две основные задачи: научить и воспитать.Робкие возражения педагогов о том, что воспитывать в большей степени должна все же семья, общество не слышит, а, наоборот, возлагает на школу большие надежды, а значит, и большие обязанности. И все ждут положительных результатов... А ведь школа, по сути, остается один на один с тем медиаокружением, в котором живет ребенок, и в этой "битве" за детские умы и сердца она должна выйти победителем.Но так как школа - понятие несколько абстрактное, есть конкретный человек, на которого возложена ответственность за воспитание ребят - это классный руководитель...
Вот даже не знаю, с иронией я это написала, или серьезно... Судя по тому, что классный руководитель становится понятием круглосуточным, уже как-то не до иронии... Как сделать так, чтобы жизнь ребят в школе была интересной, значимой и слово, рано или поздно ,отозвалось? Для себя я сделала такой вывод - любить и беречь ребенка, стремиться к нему и иметь, что ему дать в это жесткое время. Уверена, что у каждого классного руководителя есть свои способы и методы воспитания, каждый имеет немало педагогических секретов, интересных материалов.
Предлагаю, дорогие коллеги, делиться! Можно своими, а можно и интересными находками у коллег.
1.Методические рекомендации по проведению Олимпийского урока "Ценности Олимпийского и Паралимпийского движения"
2. Сценарий Олимпийского урока "Ценности Олимпийского и Паралимпийского движения" для основной школы
3. Сценарий школьного бала
4. Психологический классный час "Профилактика агрессивности у школьников"
5. Родительское собрание по теме "Знаем ли мы наших детей?"
6. Дискуссия для старшеклассников. Патриотизм: знак вопроса.
7. Классный час "Супружество без брака?"
8. Комплексная программа по профилактике табакокурения (план работы, методические рекомендации, конспекты занятий, библиография). Разработана методистами ВДЦ "Орленок".
9. Акция "Хочу строить будущее России" (идеи, сценарные планы, сценарии и другие материалы)