Не секрет, что у школы всегда были, есть и будут две основные задачи: научить и воспитать.Робкие возражения педагогов о том, что воспитывать в большей степени должна все же семья, общество не слышит, а, наоборот, возлагает на школу большие надежды, а значит, и большие обязанности. И все ждут положительных результатов... А ведь школа, по сути, остается один на один с тем медиаокружением, в котором живет ребенок, и в этой "битве" за детские умы и сердца она должна выйти победителем.Но так как школа - понятие несколько абстрактное, есть конкретный человек, на которого возложена ответственность за воспитание ребят - это классный руководитель...
Вот даже не знаю, с иронией я это написала, или серьезно... Судя по тому, что классный руководитель становится понятием круглосуточным, уже как-то не до иронии... Как сделать так, чтобы жизнь ребят в школе была интересной, значимой и слово, рано или поздно ,отозвалось? Для себя я сделала такой вывод - любить и беречь ребенка, стремиться к нему и иметь, что ему дать в это жесткое время. Уверена, что у каждого классного руководителя есть свои способы и методы воспитания, каждый имеет немало педагогических секретов, интересных материалов. Предлагаю, дорогие коллеги, делиться! Можно своими, а можно и интересными находками у коллег.