Что такое открытый урок объяснять коллегам, думаю, не надо. Каждый учитель за свою профессиональную карьеру проводит их не один десяток. И все же именно на открытом уроке учитель демонстрирует свой профессионализм, авторские находки, удачное внедрение новых технологий и т.д. Каждый урок не может быть открытым, но именно такая форма самопрезентации учителя позволяет ему показать личный уровень соответствия педагогической профессии и уровень знаний учеников по предмету, скажем так, в концентрированном виде.
И все же, начиная подготовку к открытому уроку, мы перелопачиваем массу методической литературы,пытаясь найти новую информацию, технологии, советы по проведению, поэтому небольшая рубрика "Как провести открытый урок?" бесполезной для коллег не будет.
И все же, начиная подготовку к открытому уроку, мы перелопачиваем массу методической литературы,пытаясь найти новую информацию, технологии, советы по проведению, поэтому небольшая рубрика "Как провести открытый урок?" бесполезной для коллег не будет.
Как провести открытый урок?
1. Как не надо проводить открытый урок.
2. Подготовка и проведение открытого урока ( рекомендации М. Поташника). А вот здесь книгу М. Поташника и М. Левит "Как подготовить и провести открытый урок (современная технология) можно скачать полностью.
1. Как не надо проводить открытый урок.
2. Подготовка и проведение открытого урока ( рекомендации М. Поташника). А вот здесь книгу М. Поташника и М. Левит "Как подготовить и провести открытый урок (современная технология) можно скачать полностью.
Хочу на этой страничке поделиться своим опытом проведения открытых уроков.
Бинарный урок "От чистого истока..." (МХК + история и традиции Кубанского казачества)



