<a href=Тропинками творчества...>
Четверг, 16.05.2024, 00:36
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Копилка сайта
Категории раздела
Уроки [3]
Методика [6]
Видеофайлы [10]
Внеурочная деятельность по предмету [5]
Сценарии гостиных, литературно-музыкальных композиций и т.д.
Воспитательная работа [3]
Сценарии мероприятий и классных часов [13]
Воспитательная работа [9]
Проба пера [4]
Все для оформления [9]
Материал для оформления презентаций, музыка и т.д.
Разное [23]
Ученый Кот 6-Б
Личный альбом
Ваше мнение
Ваша оценка сайту
Всего ответов: 367
Кто на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск

Каталог файлов

Главная » Файлы » Воспитательная работа

Не устраивает поведение учеников? Как бороться? Бороться ли?

Рекомендовать:
03.03.2011, 01:10
Не устраивает поведение учеников? Как бороться? Бороться ли?

Не устраивает поведение учеников? Как бороться? Бороться ли?

Чаще всего, в средних классах поведение учеников кардинально меняется. Ребята становятся чрезвычайно активными, агрессивными, то и дело что-то пытаются натворить. Что же делать с дисциплиной?

Чаще всего учителя либо не вмешиваются, либо пытаются командовать, либо угрожают и иногда взаимодействуют. Стоит ли говорить, что последний способ самый эффективный и наиболее приемлемый, когда учитель аккуратно направляет, стараясь повысить ответственность ученика за свои поступки.

Учащиеся сами выбирают свое поведение

Определенные обстоятельства заставляют ребят выбирать для себя определенное поведение.

К примеру, если ученик часто остается после уроков помочь — это не значит, что он такой прилежный. Возможно, ему просто не хочется возвращаться домой.

Учителя часто не могут повлиять на ситуации, происходящие в жизни ученика. Но они должны помнить, что именно они формируют поведение. И когда преподаватель это понимает, то он может влиять на ученика.

Ученики хотят принадлежать школьной жизни.

Иными словами они хотят чувствовать важность и значимость, как и любой другой человек. И если они этого не чувствуют, то стараются достичь любыми способами.

Ученик всегда понимает, что ведет себя неправильно.

А вот почему он так делает:

Что может сделать учитель

  • Акцентируйте свое внимание на поступках ученика, но не оценивайте его как личность.
  • Контролируйте свои эмоции, скорее всего, негативные (что неудивительно, когда кто-то старается довести). Этого ученик и добивается.
  • Разрядить обстановку. Помимо этого не втягивать в конфликт других людей.
  • Поговорите о поведении и поступке с учеником позже, когда эмоции остынут.
  • Всегда давайте человеку возможность «сохранить лицо». Пусть этот человек даже намного младше вас.
Категория: Воспитательная работа | Добавил: Natka | Теги: конфликт, поведение, дети
Просмотров: 970 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Время действовать
Осталось...
Друзья сайта
ПОГОВОРИМ?
200
ОБЛАКО ТЕГОВ
ФОТОАЛЬБОМ
Что почитать?
WOlist.ru - каталог сайтов Рунета Каталог сайтов 'Российское образование в сети' anstars.ru - Учительский портал - 
 Методические пособия, документы, презентации. Классные часы. Коллекция сценариев - более 1000 Школьные песни - переделки. Каталог учительских сайтов. Анимации и шаблоны для PowerPoint. Презентации. Учительский портал Методсовет
Яндекс.Метрика
Ковалева Н.В. © 2024